Решение совета о перерасчете пенсии муниципальным служащим

Верховный Суд РФ отменил пересчёт пенсии за выслугу лет бывшей главе села Первомайского

При определении размера муниципальных доплат бывшим чиновникам надо исходить из реалий сегодняшнего дня и обеспеченности бюджетов.

В администрацию Тындинского района поступило определение Верховного Суда РФ от 7 декабря 2015 году, который отменил решение Тындинского районного суда Амурской области от 26 ноября 2014 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 20 марта 2015 года. Бывшей главе Первомайского сельсовета Людмиле Шамрай отказано в удовлетворении исковых требований к администрации Первомайского сельсовета о перерасчете пенсии за выслугу лет.

Людмила Шамрай обратилась в суд с иском к администрации Первомайского сельсовета о перерасчете пенсии за выслугу лет. В обоснование требований она ссылалась на то, что с 27 декабря 1996 года по 10 января 2005 года она замещала должность главы администрации села, а с 28 ноября 2009 года получает пенсию за выслугу лет в размере 16 836 руб. Такое решение 1 декабря 2009 года приняла администрация Первомайского сельсовета (45% базового денежного вознаграждения по должности).

7 мая 2014 года Людмила Шамрай обратилась с заявлением в администрацию Первомайского сельсовета, в котором просила произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с момента вступления в силу новой редакции Устава этого населенного пункта. Действующая глава администрации сельского отказала ей в этой просьбе. Такое решение было принято в связи с тем, что нормативными правовыми актами перерасчет пенсии за выслугу лет не предусмотрен.

Не согласившись с отказом, пенсионерка просила районный суд признать незаконным решение администрации Первомайского сельсовета от 26 мая 2014 года, возложить на ответчика обязанность произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с момента вступления в силу изменений, внесенных в Устав Первомайского сельсовета и положение от 27 августа 2008 года № 21, то есть с 25 января 2012 года, исходя из ее стажа муниципальной службы (стаж Людмилы Бонифатьевны – 11 лет 11 месяцев 1 день). Женщина просила установить ей «муниципальную доплату» к пенсии по старости в размере 75% базового денежного вознаграждения по должности главы Первомайского сельсовета.

26 ноября 2014 года решением Тындинского районного суда Амурской исковые требования Людмилы Шамрай были удовлетворены. Отказ администрации села в перерасчете пенсии был признан незаконным. На ответчика была возложена обязанность произвести перерасчет Людмиле Шамрай пенсии за выслугу лет с 25 января 2012 года в размере 75% базового денежного вознаграждения по должности главы Первомайского сельсовета.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

В администрации Первомайского сельсовета с данным решением не согласились, посчитав, что тратить средства скудного местного бюджета на повышения муниципальных пенсий неразумно. Однако в судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 20 марта 2015 г. решение суда первой инстанции было оставлено без изменения.

Глава Первомайского сельсовета подала в Верховный Суд Российской Федерации кассационную жалобу для отмены судебных постановлений, как незаконных, и принятия по делу нового решения об отказе в удовлетворении требований Людмилы Шамрай.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит жалобу подлежащей удовлетворению, поскольку имеются основания для отмены в кассационном порядке судебных постановлений.

Так, в Верховному Суде посчитали, что на момент выхода Людмилы Шамрай на пенсию в п. 4 положения от 27 августа 2008 г. № 21 был закреплено, что лицу, замещавшему должность администрации Первомайского сельсовета, пенсия за выслугу лет в связи с выходом на пенсию устанавливается в следующем размере: при замещении муниципальной должности администрации Первомайского сельсовета сроком семь и более лет – 45% денежного вознаграждения по соответствующей должности.

Решением администрации Первомайского сельсовета Людмиле Шамрай была установлена пенсия за выслугу лет в размере 12 879,54 руб. (45% денежного вознаграждения по должности главы администрации). В дальнейшем в связи с повышением денежного вознаграждения по должности главы администрации женщине производился перерасчет пенсии за выслугу лет: в мае 2010 года размер пенсии истца за выслугу лет составлял 13 638,6 руб., в августе

года – 15 411,64 руб., в октябре 2012 года – 16 337,34 руб., в октябре 2013 года – 17 235,45 руб.

Решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 31 мая 2011 года был принят Устав Первомайского сельсовета, в части 3 ст. 29 было предусмотрено, что при замещении должности главы Первомайского сельсовета в течение свыше двух сроков исполнения полномочий главе в связи с выходом на пенсию устанавливается пенсия за выслугу лет в размере 45% базового денежного вознаграждения по должности.

Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области и муниципальными правовыми актами для территории Первомайского сельсовета (ч. 3 ст. 29 Устава).

Решениями Первомайского сельского Совета народных депутатов от 25 января 2012 г. № 156 и 156/1 в часть 3 ст. 29 Устава села и п. 4 положения от 27 августа 2008 г, № 21 были внесены изменения, согласно которым при замещении должности главы Первомайского сельского Совета народных депутатов сроком свыше трех лет исполнения полномочий устанавливается пенсия за выслугу лет в размере 75% базового денежного вознаграждения по должности.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ находит приведенные выводы судов первой и апелляционной инстанций основанными на неправильном толковании и применении к спорным отношениям норм материального права. Статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. В таком случае расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Из приведенных положений нормативных правовых актов следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта РФ определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования. Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий.

Читайте так же:  Декларация о правах инвалидов была принята

Учитывая, что пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, то само по себе изменение органами местного самоуправления правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение муниципальных служащих, которые работали на одной и той же должности в администрации села и были уволены в разное время.

Кроме того, суд посчитал, что при определении размера муниципальных доплат бывшим чиновникам надо исходить из реалий сегодняшнего дня и обеспеченности бюджетов.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ определила, что решение Тындинского районного суда Амурской области от 26 ноября 2014 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 20 марта 2015 г. необходимо отменить. В удовлетворении исковых требований Людмилы Бонифатьевны Шамрай к администрации Первомайского сельсовета о перерасчете пенсии за выслугу лет было отказано.

О перерасчете размера пенсии муниципальным служащим

Скачать (28.76 KB)

Наименование наименованя О перерасчете размера пенсии муниципальным служащим
Вид документа Постановление
Орган, принявший документ Администрация
Дата опубликования 13.09.2019 12:10:00
Дата принятия 13.09.2019 12:11:00
Дата вступления в силу 01.10.2019 12:10:00
Номер документа 474-п
Файл

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.09.2019 № 474 п
с.Грачевка

О перерасчете размера пенсии муниципальным служащим
О перерасчете размера пен

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 26.12.2018 №217-рс «О бюджете муниципального образования Грачевский район на 2019 год и на плановой период 2020 и 2021 годов» п о с т а н о в л я ю:
1.Произвести перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Грачевского района, ушедшим на пенсию путем увеличения на 4,7 процента месячного содержания с 01 октября 2019 года.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации района Унщикову О.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2019 года и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.
.

Глава района О.М. Свиридов

Разослано: администрация района, финансовый отдел 2 экз., Счетная палата

Приложение. Порядок перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Порядок
перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
(утв. решением Совета муниципального района «Сысольский» от 16 июля 2008 г. N IV-15/109)

1. В соответствии с абзацем четвертым части 2 статьи 16 Закона Республики от 21.12.2007 N 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми» лицам, которым на день вступления в силу Закона назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Коми «О государственной службе Республики Коми», размер пенсии за выслугу лет по их выбору может быть пересчитан в соответствии со статьей 10 (1) Закона либо сохранен в размере, установленном на дату вступления в силу Закона, с последующей индексацией.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов «в Республике» пропущено слово «Коми»

Пенсия за выслугу лет устанавливается в новом размере с месяца подачи получателем пенсии заявления о согласии на перерасчет и установление ему пенсии за выслугу лет в размере согласно частям 9-11 статьи 10 (1) Закона.

2. После получения заявлений производится расчет пенсии за выслугу лет с применением положений частей 9-11 статьи 10 (1) Закона. Для этого отдел организационной и кадровой работы совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности оформляют справку о размере среднемесячного денежного содержания по состоянию на 01.06.2008, которая послужит основанием для исчисления нового размера пенсии за выслугу лет.

3. Расчет среднемесячного денежного содержания производится следующим образом.

Среднемесячное денежное содержание рассчитывается исходя из размера среднемесячного денежного содержания на момент выхода на пенсию, умноженного на коэффициент роста должностного оклада по состоянию на 01.06.2008.

4. Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу ле,т не может превышать 1,8 должностного оклада по замещавшейся должности по состоянию на 01.06.2008.

Должностной оклад по состоянию на 01.06.2008 определяется путем умножения должностного оклада, получаемого на момент выхода на пенсию, на коэффициент роста должностного оклада, определенный по состоянию на 01.06.2008. Должностной оклад по состоянию на 01.06.2008, учитываемый для исчисления предельного размера денежного содержания, не может быть больше размера должностного оклада, установленного Законом Республики Коми по аналогичным должностям. Затем размер среднемесячного денежного содержания сравнивается с 1,8 должностного оклада. Меньшая сумма применяется для последующего исчисления размера пенсии за выслугу лет.

5. Далее к исчисленному согласно п. 4 размеру среднемесячного денежного содержания применяются районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, после чего исчисляется размер пенсии за выслугу лет исходя из стажа муниципальной службы.

6. Размер пенсии за выслугу лет, рассчитанный по состоянию на 01.06.2008, сравнивается с размером получаемой пенсии за выслугу лет. После этого принимается решение об изменении размера пенсии за выслугу лет, либо сохранении пенсии за выслугу лет в прежнем размере.

Поручения на выплату пенсии за выслугу лет в новом размере (на основании поступившего заявления) тем лицам, у которых размер пенсии за выслугу лет в соответствии с новым Законом увеличивается по сравнению с прежним размером, направляются отделом организационной и кадровой работы в отдел бухгалтерского учета и отчетности для выплаты пенсии за выслугу лет.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пенсия муниципальным служащим в 2020 году: порядок выплат, размер

Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим в 2020 году – это право служащих, закрепленное на законодательном уровне. Такие выплаты подконтрольны не только федеральным, но и местным законам. Поэтому особенности условий, по которым будут получать материальную компенсацию служащие, будут зависеть от конкретного муниципального органа.

Читайте так же:  Пособие по уходу за ребенком ешь

Право на получение муниципальной пенсии за выслугу лет

Право на пенсию муниципального служащего имеют лица, находящиеся на должности муниципальной службы на постоянной основе, с которыми заключен трудовой договор (контракт). Источником средств для выплат пенсий за отслуженные года является бюджет субъекта РФ и местный бюджет.

Такое право предусмотрено статье 24 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Кроме федеральных законов, локальные акты субъектов нашей страны могут пояснять, делать более конкретными или дополнять основные правила по этому виду выплат. Перечень должностей муниципального служащего утверждается индивидуально в каждом субъекте Российской Федерации.

Данный реестр содержит перечень наименований должностей, которые классифицированы по:

  • органам местного самоуправления;
  • избирательным комиссиям;
  • группам и функциональным признакам должностей.

Помимо основной страховой выплаты по старости муниципалы имеют право на пенсию по выслуге лет, а в определенных случаях и на материальную помощь по инвалидности. В случае смерти муниципального служащего, которая была связана с его профессиональной деятельностью, на получение выплат претендуют члены его семьи.

Важно! На мунслужащего в полном объеме распространяются все права государственного гражданского служащего.

Условия назначения муниципальной пенсии за выслугу лет

Муниципальная пенсия за выслугу лет назначается только после выполнения ряда условий, диктуемых федеральным законодательством.

Среди обязательных требований:

  1. муниципальный стаж — 16 лет и 6 месяцев: +6 месяцев каждый год до 2026 года;
  2. наличие требуемого набора индивидуальных коэффициентов (30 или больше).

Причина увольнения должна быть обоснована законодательно.

Увольнение работника дает право на получение муниципальной пенсии, если произошло:

  • сокращение работников;
  • достижение предельного возраста для исполнения служебных обязанностей;
  • ликвидация местного органа власти;
  • невозможность выполнения должностных обязанностей по состоянию здоровья;
  • либо по собственному желанию при условии достижения установленного возраста.

Обратите внимание: требования по стажу службы не обязательны для лица в случае расторжения трудового договора по причине сокращения штата или ликвидации муниципального органа.

Изменения условий назначения пенсии для муниципалов

Федеральный закон №143 от 23.05.2016 г. внес изменения в ряд законодательных актов, затрагивающих в большей степени муниципальных служащих.

Новеллы касаются в основном возраста выхода на трудовой отдых и отработки необходимого стажа для получения пенсии по выслуге лет. Теперь получать вторую муниципальную пенсию за отслуженные года мужчины смогут после 65 лет, и женщины после 63 лет.

Однако это изменения, как и проведение пенсионной реформы в отношении всех граждан, происходит поэтапно. Начиная с 2017 года увеличение протечет по плану прибавления полгода каждый год. Требуемые законопроектом цифры достигнут необходимой планки в 2026 году — для мужчин, и к 2032 — для женщин.

Следуя этим расчетам, в 2020 году мужчины смогут получать пенсионные выплаты, достигнув 62г ода, а женщины, достигнув 57 лет.

Изменения так же коснулись и стажа службы необходимого для получения пенсии муниципальным служащим по старости. С 2017 года он увеличился на 5 лет, достигнув двадцати годов. Изменения будут вступать в силу в том же порядке, что и новые правила, касающиеся возраста для пенсионеров, не сразу, а на полгода каждый год.

Порядок оформления пенсии муниципальным служащим

Пенсия по выслуге лет для муниципальных служащих может назначаться одновременно с выплатами по инвалидности или по старости. Для оформления и назначения материальной компенсации по возрасту следует приходить в территориальные отделения пенсионного фонда.

Для выноса решения о назначении пенсии или отказе от таковой, отделению пенсионного фонда дается 10 дней.

При себе нужно иметь:

  1. паспорт;
  2. страховое свидетельство о пенсии;
  3. справку с информацией о зарплате за последний год муниципальной службы;
  4. трудовую книжку;
  5. справку, подтверждающую право на страховую выплату.

За оформлением платы пенсии за отслуженные года, нужно идти в отдел кадров, в органе власти которого проходила служба государственного работника до того, как он был уволен. Однако выплата назначается только после выполнения всех условий для ее получения.

Законодательство предусматривает случаи, в которых выплата средств прекращается:

  • смерть или безызвестная пропажа получившего право на пенсию гражданина;
  • покидание Российской федерации для постоянного проживания вне ее;
  • утрата прав на получение пенсии (по решению суда при предоставлении ложных сведений для получения выплат.

После получения соответствующих документов пенсионными органами выплаты прекращаются.

Досрочный выход на пенсию для муниципалов

Получать досрочную муниципальную пенсию отдельные категории лиц могут при наборе определенного периода выслуги и достижения установленного возраста. Для мужской и женской половины государственных гражданских служащих данный период отличается.

Так, для досрочного выхода на пенсию по выслуге для муниципальных служащих женщины должны достичь 53 года и набрать 20-летний стаж. Для мужчин эти цифры отличаются: 58 лет и 25 лет выслуги.

Важно! Расторжение трудового договора должно произойти по причинам, не зависящим от работника.

Муниципалы могут выйти на пенсию досрочно также при работе в специальных условиях. Ими являются:

  • осуществление деятельности в сложных климатических условиях;
  • при выполнении особых обязанностей;
  • пребывающие на вредном производстве.

В этих случаях мунслужащие могут получить пенсию досрочно также по собственному желанию (состоянию здоровья).

Правила расчета размера пенсии муниципальных служащих

Вычисления для понимания того, какой будет пенсия за выслугу лет муниципальным служащим, приводят нас к цифре, равной 45% от среднемесячной заработной платы без учета социальных выплат разного рода и иных доплат. Конкретный размер выплат устанавливается соответствующим местным законом.

При этом размер пенсионных выплат муниципального служащего не может быть выше суммы ежемесячной денежной компенсации государственного гражданского служащего субъекта РФ.

За каждый год работы больше требуемой нормы, выплаты будут увеличиваться на 3% вплоть до верхней границы увеличения в 75% от усредненной заработной платы госслужащего, которая вычисляется на основе усредненного дохода за последний год службы. Но и эти цифры могут различаться от региона к региону.

Общая сумма конечной пенсии к фиксированной части муниципалам включает:

  1. надбавки за профессиональные обязанности;
  2. процент от размера оклада;
  3. надбавки по проценту ежегодной индексации;
  4. накопительной части.

При расчете выплат учитывается должностной оклад, соответствующий определенному классному чину. Для каждого конкретного субъекта Российской Федерации порядок расчета может быть разный. Местное правление каждого субъекта само прорабатывает систему подсчета пенсионных выплат.

Дополнительные возможности получения выплат

Муниципальные служащие имеют полное право получать сразу две выплаты – по стажу муниципальной службы и по старости. Также у них есть право отказаться от материальной компенсации по выслуге для повышения суммарного количества ИПК и увеличения размера пенсии.

Читайте так же:  Максимальная сумма пособия по беременности и родам

Для данной категории граждан предусмотрены следующие надбавки:

  • за определенное количество лет выслуги;
  • при особых условиях службы;
  • ежемесячное денежное поощрение;
  • надбавка за работу с государственной тайной;
  • за почетное звание или ученую степень.

Важно! В случае пенсионного обеспечения граждан ниже прожиточного минимума, государство обязано начать немедленные социальные доплаты.

Таким образом, из-за экономического кризиса в России дефицит средств будут ликвидировать силами государственных, муниципальных служащих. Повышая пенсионный возраст и увеличивая необходимый для выплат стаж работы государство существенно увеличит средства госказны. Но привилегии, льготы и размеры самих выплат останутся прежними.

Решение совета о перерасчете пенсии муниципальным служащим

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

от 29 декабря 2005 года N 122

О Положении о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владимир, и ежемесячных доплатах к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, ранее замещавшим должности в органах власти и управления, общественных организациях города Владимира, исполнявших функции государственного управления

(с изменениями на 31 мая 2018 года)

Рассмотрев представление главы города и в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в ред. от 08.05.2004), Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Владимир, в целях приведения правовых актов органов местного самоуправления города Владимира в соответствие с законодательством о пенсионном обеспечении Совет народных депутатов решил:

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.12.2009 N 275)

1. Утвердить «Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владимир, и ежемесячных доплатах к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, ранее замещавшим должности в органах власти и управления, общественных организациях города Владимира, исполнявших функции государственного управления» (приложение).

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира от 21.11.2007 N 279, от 25.12.2014 N 293)

Видео (кликните для воспроизведения).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.

3. Распространить действие Положения на муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности, во внутригородских муниципальных образованиях п. Лесной, п. Юрьевец, п. Энергетик, не менее установленного Уставом срока полномочий органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, либо прекративших их в силу закона досрочно (кроме отзыва).

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 21.11.2007 N 279)

4. Предложить администрации города произвести перерасчет ранее назначенных пенсий за выслугу лет и ежемесячных доплат к государственным пенсиям по нормам, установленным настоящим Положением.

5. Считать утратившим силу решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 24.01.2002 N 1 «О Положении «О порядке назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячных доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности, устанавливаемые для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления (муниципальные должности категории «А») и лицам, ранее замещавшим должности в органах власти и управления, общественных организациях города Владимира, исполнявших функции государственного управления» (в ред. решений Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.04.2002 N 29, от 23.09.2003 N 210, от 15.07.2004 N 177).

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджетной и налоговой политике (В.А. Телегин), комитет по социальной политике и здравоохранению (А.В. Коробушин, И.А. Машковцева).

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ

Приложение. Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владимир, и ежемесячных доплатах к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, ранее замещавшим.

Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 29.12.2005 N 122

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ВЛАДИМИР, И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДОПЛАТАХ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ) ЛИЦАМ, РАНЕЕ ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ВЛАДИМИРА, ИСПОЛНЯВШИХ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности в муниципальном образовании город Владимир, имеют право на пенсию за выслугу лет, выплачиваемую за счет средств бюджета города.

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 21.11.2007 N 279)

2. Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.11.2016 N 338)

1) ликвидация органов местного самоуправления, а также сокращение штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

2) увольнение с должностей муниципальной службы, учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

(подп. 2 в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.11.2016 N 338)

3) достижение предельного возраста, установленного федеральным законом для замещения должности муниципальной службы;

4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

5) расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) в связи с выходом на страховую пенсию по старости или инвалидности;

(подп. 5 в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2014 N 293)

6) расторжение трудового договора по соглашению сторон в связи с выходом на страховую пенсию по старости или инвалидности.

(подп. 6 введен решением Совета народных депутатов города Владимира от 27.05.2015 N 110)

Граждане, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 — 6 пункта 2 настоящего Положения, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 27.05.2015 N 110)

2.1. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 20 лет при расторжении после 01.06.2015 трудового договора по соглашению сторон или по инициативе работника (по собственному желанию) до приобретения права на страховую пенсию по старости или инвалидности, имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.

(п. 2.1 в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.11.2016 N 338)

3. Муниципальным служащим, за исключением лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях». За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего.

Читайте так же:  Студент прописан один в квартире социальная стипендия

(п. 3 в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.11.2016 N 338)

3.1. Муниципальным служащим, указанным в части 3 статьи 7 Федерального закона от 23.05.2016 N 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан» назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях». За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего.

(п. 3.1 введен решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.11.2016 N 338)

4. Размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих исчисляется из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию, предусмотренную Федеральным законом «О страховых пенсиях».

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2014 N 293)

5. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого муниципальному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,3 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе.

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 24.12.2008 N 279)

Для исчисления должностного оклада лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы во внутригородских муниципальных образованиях поселки Лесной, Юрьевец, Энергетик, применяются должностные оклады по соответствующей должности муниципальной службы муниципального образования город Владимир с коэффициентами: пос. Юрьевец — 0,6, пос. Лесной, пос. Энергетик — 0,45.

(абзац введен решением Совета народных депутатов города Владимира от 21.11.2007 N 279)

В случае, если размер пенсии муниципальным служащим за выслугу лет за вычетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) составляет 1000 и менее рублей, то при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 25 лет доплата устанавливается в сумме 1000 рублей, при стаже свыше 25 лет — 1550 рублей.

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 31.05.2018 N 55)

6. Лицам, исполнявшим полномочия главы города Владимира на постоянной основе не менее 4 лет, иным лицам, замещавшим муниципальные должности, исполнявшим полномочия на постоянной основе не менее сроков полномочий органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, установленных для них Уставом города Владимира и уставами внутригородских муниципальных образований пос. Лесной, пос. Юрьевец, пос. Энергетик, либо прекратившим их в силу закона досрочно (кроме отзыва), при наличии страхового стажа не менее 15 лет, пенсия за выслугу лет назначается в размере:

— денежного вознаграждения главы города Владимира для лиц, замещавших муниципальные должности главы города Владимира и председателя Совета народных депутатов города Владимира, за вычетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях»;

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 31.05.2018 N 55)

— 1,3 денежного вознаграждения для лиц, замещавших муниципальные должности заместителя главы города Владимира и заместителя председателя Совета народных депутатов города Владимира, за вычетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях»;

— 1,8 денежного вознаграждения по другим замещаемым муниципальным должностям за вычетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

(п. 6 в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 26.11.2015 N 66)

6.1. В случае, если размер пенсии за выслугу лет за вычетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности, составляет 1550 и менее рублей, то доплата устанавливается в сумме 1550 рублей.

(п. 6.1 введен решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.05.2018 N 55)

7. Денежное вознаграждение лицам, ранее замещавшим муниципальные должности во внутригородских муниципальных образованиях, исчисляется в соответствии с размерами в процентном отношении от размера денежного вознаграждения главы города, указанными в таблице.

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 27.05.2015 N 110)

Абзац исключен с 1 июня 2015 года. — Решение Совета народных депутатов города Владимира от 27.05.2015 N 110.

РАЗМЕРОВ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦ, РАНЕЕ ЗАМЕЩАВШИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВО ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

Решение совета о перерасчете пенсии муниципальным служащим

Распоряжение № 2 от 31.01.2018 г. «О перерасчете пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы». Скачать (формат — .doc)

Администрация Нижнепоповского сельского поселения

Адрес: 347001, Ростовская обл, Белокалитвинский район, х. Нижнепопов, ул. Первая, 29

ОГРН 1056142025807

ИНН 6142019350

КПП 614201001

ОКАТО 6020685001

ОКПО 04227462

ОКОГУ 3300500

ОКВЭД 75.11.32

ОКФС 14

ОКОПФ 20904

ОКТМО 60606450

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810903490000424

БИК 046015001

в Отделении Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону

Контакты:

Телефон: 8 (86383) 65-6-97, 65-6-42

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Кнурев Андрей Михайлович

Хутора Нижнепопов и Верхнепопов расположены рядом на реке Белая Калитва. Их часто объединяют одним названием «Поповка». История старого казачьего хутора уходит в далёкое прошлое, он не намного моложе города Белая Калитва, основанного в 1703 году. Первыми поселенцами, как считается, были казаки по фамилии Поповы, это была вдова с двумя сыновьями, один из них построил дом на месте нынешнего хутора Верхнепопов. Позже в этом здании долгое время была школа, потом садик, потом там какое-то времени жили люди, а затем ветхое здание разобрали. Фундамент дома можно различить и до сих пор.

За разрешение поселиться в облюбованном ими месте Поповы по преданию внесли значительные средства на строительство церкви в тогдашней станице Усть-Белокалитвинской, позже эта церковь была разобрана и перевезена в хутор Богураев.

Читайте так же:  Пенсионный фонд россии индексация пенсий

Удобные для земледелия земли в пойме речки Калитвы, бывшей в то время весьма полноводной, привлекали новых и новых поселенцев. Этому способствовало и развитие станицы, особенно строительство железной дороги. Население занималось в основном земледелием, было в подавляющей своей массе безграмотным. Чтобы остановить наступавшие пески, казаки занимались благоустройством: сажали вокруг хутора кустарник — разновидность вербы, называемую по-местному краснотал, мостили камнем дорогу до станицы, ладили временный мост через реку, который неизменно сносило очередным паводком. На реке была плотина и мельница, на которую привозили молоть зерно и из окрестных хуторов. В 1899 году после реконструкции помещичьего дома, который хуторское правление выкупило, в нём была открыта школа.

События Первой мировой войны, на фронтах которой погибло немало казаков и жителей хутора, в том числе один из первых учителей Никита Васильевич Ткаченко, а затем Октябрьская революция не могли не отразиться на жизни хутора Поповского. Не приняв революционный террор, поповские казаки в подавляющем большинстве остались верны присяге «За Веру, Царя и Отечество!» и, хотя царь был расстрелян большевиками, Отечество всегда оставалось святыней. Однако постепенно, со временем, жестокое принуждение, террор, да и просто время заставляли людей жить по-новому.

В 1928 году в нашей местности была впервые организована коммуна имени Мусабекова из 16 семей, приехавших из Баку, и беднейших жителей окрестных хуторов. Пример коммуны, пример коллективного труда, его результат убеждал лучше, чем горячие призывы агитаторов. Уже в 1929 году коммуна была реорганизована в три колхоза. В хуторе Верхне-Поповском, как он тогда назывался, был организован колхоз имени Емельяна Пугачёва, в котором первым председателем был Фролов Иван Петрович, в хуторе Нижне-Поповском, тогда ещё очень небольшом, был организован колхоз имени Степана Разина, а в хуторе Дороговском колхоз «Красный Лиман», первым председателем в нём был Медусенко Семён.

В 1931 году колхозы имени Степана Разина и «Красный Лиман» были объединены в один колхоз имени 16 партсъезда. В 1945 году этот колхоз был снова разделён на два. В хуторе Верхне-Поповском был колхоз имени Суворова, а в Нижне-Поповском — колхоз имени 16 партсъезда. В хуторе Погореловском в это время был колхоз «Северный Кавказ», позже переименованный в колхоз имени Сталина. Сразу после войны председателем колхоза имени Суворова некоторое время работал Герой Советского Союза Б.И. Быков, о чём он неоднократно упоминает в своих воспоминаниях. В 1950 году колхозы имени Суворова и имени 16 партсъезда опять объединились, а в 1959 году к ним присоединился и колхоз имени Сталина хуторов Погореловский и Крутинский. Колхоз был переименован в колхоз имени Сталина, а в 1961 году он получил новое название «Дружба», которое живёт и до сих пор. Время хрущёвских укрупнений, разоблачения культа личности стало временем появления на карте агрофирм района звучного названия «Дружба».

В 1942 году хутора были оккупированы немцами, но уже через несколько месяцев, в январе 1943 г. немцы были выбиты. Сразу же начала работать разграбленная школа, в которой было семь классов (до войны их было девять и школа называлась неполной средней). Уголь для отопления здания несли родители, кто сколько мог — сохранились ведомости, где значатся 20, 28 и т. д. килограммов. В школе учились дети не только поповские, но и из всех окрестных хуторов. В 1945 году школа стала называться семилетней, Нижнепоповской, хотя располагалась она по-прежнему в х. Верхний Попов. Примерно в это же время хутора стали называться Нижний Попов и Верхний Попов, так было до 1996 года, когда названия стали писать слитно: Нижнепопов и Верхнепопов.

В 1962 году было построено, так называемым хозспособом, новое здание школы в хуторе Нижний Попов, до этого школа размещалась в хуторе Верхний Попов, хотя и называлась Нижнепоповской с 1945 года (до этого она называлась Верхне-Поповской). В это время Нижний Попов стал развиваться значительно быстрее, здесь разместился сельсовет, колхозная контора, магазин активнее строилось частное жилье. В 1977 году колхоз «Дружба» был разделён на два: «Дружба» и «60 лет Октября». Колхоз «Дружба» стал основным предприятием для жителей хуторов Нижнепопов и Верхнепопов. В 70-е годы с участием колхоза построены детский сад, медпункт, спортивный зал и пристройки к школе, сделано центральное отопление. До этого школа отапливалась печами. Это было время перемен. В хуторе были построены здания сельского Совета, 4 магазина, в 1981 году был открыт «Дворец Культуры», построенный также колхозом «Дружба» взамен сгоревшего в 1975 г. клуба, располагавшегося около речки, вблизи старого моста.

Председателями колхоза в разное время были А.А. Виноградский ( он впервые пересел из пролётки на автомобиль, при нём появилась в колхозе первая «Волга»), И.В. Плюта, В.В. Волошин.

Начало нового века ЗАО «Дружба» встретило, уверенно глядя в будущее: работники хозяйства вовремя получали вполне достойную зарплату, имели льготы, хозяйство осуществляло целый ряд социальных программ: был создан компьютерный класс в школе, учащиеся которой по-прежнему получали бесплатно горячее питание, приобретено дорогостоящее оборудование для молодёжной дискотеки, значительная помощь оказывалась в ремонте зданий школы и детского сада . В 200 3. решением общего собрания, далеко не единодушным, ЗАО «Дружба» получило статус открытого акционерного общества. Однако, еще до завершения юридических процедур, акции «Дружбы» стали усиленно скупаться.

В 2006 году было капитально отремонтировано здание школы, оно стало одним из самых современных в районе, были заасфальтированы улицы Первая, Молодежная, Школьная, появились тротуары вдоль этих улиц. В 2008 г. опять появились уличные фонари, в том числе впервые в хуторе Верхнепопов, туда стал ходить автобус. Но в Нижнепопов остались едва освещенными улицы с твердым покрытием, опасные участки дорог, единственный в хуторе монумент. В этом же году на улице Строительной появилась детская площадка, сразу ставшая популярной среди хуторян. В августе 2009 г. на улицах появились мусорные контейнеры, для вывоза мусора, до этого мусор не вывозился.

Видео (кликните для воспроизведения).

Одной из хуторских традиций последних лет стало проведение массовых празднований проводов масленицы. Массовые народные гуляния с блинами, шашлыками, песнями и танцами, катанием на санях и другими народными забавами привлекают не только жителей хуторов Нижнепопов и Верхнепопов, но и гостей из города Белая Калитва, посёлка Сосны и т.д.

Источники

Решение совета о перерасчете пенсии муниципальным служащим
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here